Single Sign On with Nginx

Mikhail Fursov mike.fursov на gmail.com
Пт Фев 26 20:36:42 MSK 2010

2010/2/26 Daniel Podolsky <onokonem на gmail.com>

> Режим ревалидации каждого запроса - можно сделать, но работать все
> будет со скоростью бекенда. Так что непонятно - надо ли оно.
>
> Это может быть нужно если мы хотим например выключить аккаунт пользователя
не ожидая завершения сессии.
Вообще хорошо бы это делать если и не каждый раз (это реально замедлит
приложение), то например раз в N минут. Или другим оптимизированным
способом, но не единожды за сессию.

> совести
> ходить
>
> А я не вижу смысла добавлять бесполезное API. А оно будет бесполезное
> - см. ниже.

Предположим "на сторону" будут ходить на 1 запрос из 10 минут. Это не будет
медленно. Зато будет централизованное управление распределенной SSO сессией
и ее трекинг со стороны?

--
Mikhail Fursov