Re: балансировка proxy - fastcgi upsteam

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Сб Фев 27 14:31:48 MSK 2010

Hello!

On Sat, Feb 27, 2010 at 01:37:15PM +0300, SaveFrom.net wrote:

> Хочется запросы обрабатывать с помощью fastcgi, а для отказоустойчивости на
> backup поставить апачик.
> Как лучше реализовать?
> пока такой вариант: сделать в nginx отдельный сервер(1), на который повесить
> обработку fastcgi, далее, при помощи апстрим модуля сделать группу
> апстримов: сервер(1) и апач на backup, и далее проксировать на эту группу
> апстримов через proxy_pass.

Лучше сделать fallback через error_page.

> Возникают вопросы:
> - как обстоят дела у nginx с прослушкой unix сокетов? Судя по обсуждаемому
> сейчас треду не очень стабильно.. Какие известны ошибки? Стоит ли
> использовать listen unix сокетов?

Я знаю о как минимум одной ошибке в 0.8.33 (workaround -
port_in_redirect off для серверов слушающих на unix-сокете):

http://nginx.org/pipermail/nginx-devel/2010-February/000119.html

Не удивлюсь если их есть ещё.

См. выше.