Re: Как не учитывать себя в access-логах?

SaveFrom.net savefrom на gmail.com
Пт Янв 1 07:23:37 MSK 2010

Здравствуйте.
Очевидно, что директива access_log не разрешена на уровне if. Если
принципиально хотите отключить логирование, попробуйте воспользоваться
рерайтом на именованный локейшн, в котором уже будет отключено логирование.
Но гораздо разумнее делать это именно в awstat, ибо парсинг логов происходит
один раз, а условие будет проверяться на каждый запрос, да и помимо этого,
nginx не дружит с if.
С уважением, Антон

31 декабря 2009 г. 12:34 пользователь Николай Кучумов