nginx/Windows

Peter Vereshagin peter на vereshagin.org
Пн Янв 11 06:07:14 MSK 2010

We can live forever looking to my eyes, nginx-ru!
2010/01/09 01:57:25 +0300 Maxim Dounin <mdounin at mdounin.ru> => To nginx-ru at nginx.org :

MD> Ну если так ставить вопрос, то само по себе гоняние nginx'а под
MD> виндами - это занятие почти бессмысленное... :)

а вот по части выбора ос это уже может быть сила обстоятельств, сам в прошлый раз делал это по воле владельца площадки

73! Peter pgp: A0E26627 (4A42 6841 2871 5EA7 52AB  12F8 0CE1 4AAC A0E2 6627)
--
http://vereshagin.org