RSS вьювер - как сконфигурировать nginx ?

Илья Винокуров ilvin на mail.ru
Чт Янв 14 18:36:21 MSK 2010

Здравствуйте, коллеги !

Столкнулся с проблемой, для решения которой не могу сконфигурировать nginx :(
Помогите пожалуйста :)

Всем хорошо известны RSS фиды.
Я хочу сделать веб сервис, который будет при запросе скачивать RSS канал и выводить на Веб страницу его содержимое. (Проблема мною выдумана, но принцип очень похож).

Решение "в лоб" - прогуляться к бекенду, который скачает канал и выведет результат.
Решение плохое, потому что есть такие каналы, которые выдаются по несколько секунд. Сколько секунд канал отдает свой контент - столько секунд бекенд будет занят... а бекенды у нас в дефиците.

Решение "в обход":
nginx умеет сторить данные в указанную директорию [ proxy_store ]. Как бы так отконфигурировать nginx, чтобы он  полез за RSS каналом на другой край земного шара, засторил его в свою директорию, а потом дергнул бы бекенд, передав ссылку, по которой бекенд может очень быстро скачать информацию ?

На ум приходит модуль eval, но у него есть ряд недостатков - контент сторится в переменные, на которые в nginx суровые ограничения...

help !

С почтением,
  Илья Винокуров.