NGINX and Memcached

Vladislav tvword на gmail.com
Чт Янв 14 22:26:45 MSK 2010

Konstantin Svist пишет:

> Для memcached никогда и не были нужны. На той странице у них редирект
> на mongrel - он наверное и смотрит на эти хэдеры.

Понятно, спасибо. Вопрос немного не по теме nginx, а по memcached:
Memcached работает сам по себе (как eAccelerator), или нужно, чтобы
программы на сервере (допустим движок сайта и его форум) умели работать
с memcached?
На сколько я понял, nginx умеет читать из memcached, но запись в
memcached делают движок сайта и/или форум?