Re: nxg_pfree дает ошибку

Valery Kholodkov valery+nginxru на grid.net.ru
Пт Янв 22 14:52:59 MSK 2010

----- Alexandre Kalendarev <akalend at mail.ru> wrote:
> столкнулся с такой вот штукой:
>
> buf = ngx_pcalloc( r->pool, someSize );
> if ( ngx_pfree( r->pool, buf) != NGX_OK ) {
>      ngx_log_error(... "can't free bufer");
> }
>
> вроде как можно пул не освобождать, но все же правильнее его освободить.

Только в том случае, если освобождаемый объем памяти оправдывает накладные расходы на освобождение.

> someSize - зависит от длинны поста + некая константа.
>
> хотелось бы знать причину возникновения ошибки или я что-то делаю не так??.

В данном случае это не ошибка, а NGX_DECLINED. Означает, что память освободить не смогли, да и не нужно.

--
Regards,
Valery Kholodkov