http_push_module

pyromaniac - kinwizard на gmail.com
Пт Янв 29 09:21:07 MSK 2010

> Таки что же вам мешает использовать подзапросы?

Мешает то, что я не понимаю, как они себя ведут. После подзапроса браузер
делает вид, что ответ пришёл. Хотя, в реальности ответа не приходило. Это
связано с модификацией текущего запроса при подзапросе. Так же есть проблема
при отключении клиентов, ни подзапросы, ни внутренний редирект во время
отключения не срабатывают. Сейчас копаю, почему оно себя так ведёт.

я делал REST модуль для сервера очередей RabbitMQ
> потом я это дело приостановил,
>
> причина следующая: сам сервер очередей ориентирован на соединения,
> (обращаясь к серверу можно узнать сколько подписчиков в онлайн)
> однако сам модуль используя HTTP не может постоянно держать соединения,
> а использовать Раббит без постоянного соединения - какая-то кастрация.
>
> впоследствии решил проанализировать возможность использования PUSH
> технологию,
> так что ждем от тебя результатов.

Я для этих вещей раньше пользовал джаггернаут. Она как раз  при
подключении/отключении клиента делал запрос на бэкенд, а сам болтался
отдельным демоном. Связь осуществлялась через флеш и xml сокет. Подобным
образом сейчас работают websockets для альтернативных браузеров. Но флеш не
стабилен, порою даже ронял браузер и он не умеет пробивать прокси/файрволы.
Лонгполл - идеальное решение, но не хватает функциональности в пуш-модуле.