perl global variable

Vladimir V. Perepelitsa inthrax на gmail.com
Пт Янв 29 23:38:18 MSK 2010

Это вам в рассылку moscow.pm ;)

А вкратце для Perl-модуля:
our $var глобальна для процесса (воркера)
my $var локальна внутри сабы.

Если нужна в рамках запроса -- это my в handler'е
Если нужна глобальная внутри воркера -- это our в пакете
Если нужна глобальная между процессами -- можно реализовать к примеру
через shared memory, но судя по вашему опыту -- не рекомендую

Best wishes,
Vladimir V. Perepelitsa aka Mons <inthrax at gmail.com>