nginx & kern.ipc.nmbjumbop

squirl andriy.tovstik на gmail.com
Чт Июл 1 11:40:12 MSD 2010

Здравствуйте

Столкнулся вчера со следующей ситуацией:

12800/0/12800/12800 4k (page size) jumbo clusters in use (current/cache/total/max)

Первый раз мне не хватило дефолтного значения, что меня весьма удивило.
Всего у меня 6 фронтендов, в т. ч. и более загруженные, нигде параметр этот до такого значения не доходил.

Возможно, разница в том, что везде FreeBSD 7.2, а на том, который "исчерпал" jumbo clusters - 7.3

Если можно - в двух словах - что за параметр и (!) влияет ли на него характер контента, который отдает nginx?

хост с 7.3 проксирует на бэкенды с кучей мелких картинок (не спрашивайте, почему не напрямую - пока так есть).
остальные - проксируют на Apache и демоны и раздают статику с локальных дисков.

---
WBR, Andriy Tovstik
UNIX System Administrator
Skype: andriy.tovstik