Re: nginx+fascgi alias не работает

Alexander Petrovsky askjuise на gmail.com
Вс Июл 4 15:30:55 MSD 2010

4 июля 2010 г. 18:37 пользователь Vladimir V. Perepelitsa <inthrax at gmail.com
> написал:

> А документацию почитать не?
>
> приходит запрос за /n/test.php
> 1. выполняется проверка по префиксам, находится location /n
> 2. выполняется проверка по регэкспам, находится location \.php$
> 3. используется regexp location.
>
> чтобы не проходила проверка по регэкспам, нужно указать ^~ (не
> проверять регэксп локейшны)

Привет КЭП! А письмо внимательно прочитать не?

Во-первых - автор писал про localhost/n, а не про localhost/n/че-то там.php
Во-вторых - я обратил ваше внимание на факт описанный выше и указал
содержимое локейшена которое вам как бэ намекало, что запрос все таки должен
быть не localhost/n/че-то там.php, а именно localhost/n

Документацию и чужие письма я читать умею, интересен сам факт того, почему
запрос localhost/n срезался на ~ \.php$

--
Петровский Александр / Alexander Petrovsky,

ICQ: 350342118
Jabber: juise at jabber.ru
Phone: +7 914 8 820 815