помогите написать правило для location

Ivan bdfy на mail.ru
Вт Июл 6 14:59:03 MSD 2010

Есть ссылка вида http://test1.test2/test3/test4/test5/. Нужно для ВСЕХ требуемых файлов с расширением ttt ( например http://test1.test2/test3/test4/test5/test.ttt  ) перенаправлять nginxом на один хост с таким же уровнями вложенности ( т е http://test11.test22/test3/test4/test5/test.ttt ) а для других файлов с другими расширениями обрабатывать дальше. Я пробывал использовать location с регэкспом ( ~* *.ttt ) но как я понимаю proxy_pass тут использовать нельзя. Как правильно описать данное правило?