Re: Вопросы по возможностям прокси

Alex Sergeyev asergeyev на dyn.com
Пт Июл 9 18:42:22 MSD 2010

Максим, Юрий, Игорь

спасибо, за ответы.... Как Юрий правильно написал 1 раунд-трип против
двух имеет вес. Плюс к мобильным приложениям keep-alive не подходит для
некоторых приложений, даже для некоторых веб-сайтов.

за proxy_cache_use_stale updating; особое спасибо буду пробовать...
Этого кстати нет в  ngx_http_proxy_module.html

> "Cache-Control: no-cache" делает две принципиально разные вещи в
> разных направлениях.  А именно - не берёт из кеша, если этот
> заголовок получен в запросе, и не кладёт в кеш если этот заголовок
> получен в ответе.

Насколько я осведомлён no-cache в ответе не запрещает сохранять. Для
этого есть no-store. Ресурсы с no-cache должны быть перепроверены через
Last-Modified или ETag перед их использованием. Не очень понимаю
насколько то-же самое означает заголовок в запросе.

Перечитал про bypass опять ... Позволю себе предложить
proxy_no_cache_try_store (или просто store) для устаревания/дополнения
proxy_no_cache?

Возможно другое удобное поведение будет сказать
"proxy_revalidate_no_cache off" для какого-то location и разрешать
отправку закешированного ответа без перепроверки?

Короче, я понимаю что я лезу в беседу и наверное притихну.

Саша.