unaccepted incomplete connections+nginx

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Чт Июл 15 14:47:47 MSD 2010

Hello!

On Thu, Jul 15, 2010 at 12:56:30PM +0300, squirl wrote:

> я не удивляюсь, меня больше интересуют причины появления таких соединений.
> т. е., при включенном syncache туда попадают уже установленные, но не прошедшие фильтры соединения, как я понял.
> т. е. это, по большому счету - мусор?
> или это могут быть нормальные соединения, просто по медленному каналу, к примеру?

Это соединения, не прошедшие accept-фильтры.  Любое соединение
хоть сколько-то времени является "не прошедшим".

> стоит ли отключать accept фильтры, дав возможность разбираться с ними nginx'у?

Я только на прошлой неделе рассказывал как обрабатываются
соединения в incq.  А именно: при переполнении выкидываются самые
старые, таймаутов нет.  Т.е. фактически полностью забитая incq -
это ожидаемо, и это надо иметь ввиду включая accept-фильтры.  Если
хочется большего контроля над происходящим - accept-фильтры надо
отключать.  YMMV.