Re: Регулярные выражения с исключением в location

Andrew Kopeyko kaa на zvuki.ru
Пт Июл 23 13:35:36 MSD 2010

nsklt wrote:
> Andrew, спасибо.
> Но все равно громоздко.

Вы неправильно, ИМХО, "громоздкость" оцениваете : подсчитывать надо не
число строк в конфиге, а кол-во возможных side effects, когда степень
взаимного влияния ваших locations столь велика, что небольшие невинные
изменения в одной части конфига неожиданно отзываются
неработоспособностью других locations\сайтов.

К сожалению, оценить заранее это непросто (нужен опыт в виде набитых
шишек), но есть хорошее противоядие : метод KISS.

В приложении к nginx - пишите конфиг так, чтобы ваши locations были
максимально независимы друг от друга; чем больше locations - тем лучше.

Вот у меня конфиг, я считаю, очень простой - поддерживать легко,
несмотря на:

kaa at www1:S$ wc /usr/local/etc/nginx.conf
      907    2332   35781
kaa at www1:S$ grep locations /usr/local/etc/nginx.conf | wc -l
      119
kaa at www1:S$

> Я вижу решение в построении
> регулярного выражения с исключением -
> но не могу его построить(

И не надо - всё равно оно "рассыплется" после первого-второго изменения...

--
Best regards,
Andrew A. Kopeyko <kaa at zvuki.ru>