Re[2]: OFFTOPIC Поиск ближайшего к юзеру сервера

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Июл 27 14:34:32 MSD 2010

Здравствуйте, squirl.

s> ИМХО - не очень хорошая схема.

s> учитывая, что провайдеры, особенно мелкие, склонны к разного
s> рода колиззиям в своих сетях - таким "неинтеллектуальным"
s> алгоритмом как "пинговалка" определять ближайший сервер - не гуд.

s> пример - крупный киевский провайдер. из-за ошибки в
s> маршрутизациии пинг между ними и моей площадкой скакал от 0.5 до
s> 180 мс.
s> эдак пинговалка с ума сойдет пересчитывать :)

s> поэтому я и за геобалансинг. при всех недостатках - простая и
s> надежная схема. мы ее успешно пользуем уже который год.

А в чём измеряется успешность?

--

С уважением,
Михаил Монашёв