Re[2]: OFFTOPIC Поиск ближайшего к юзеру сервера

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Июл 28 00:20:13 MSD 2010

Здравствуйте, Андрей.

AK> Вот здесь надо было РАМБЛЕР упоминать, а не ниже.
AK> Точнее - "РАМБЛЕР-Телеком".

AK> Делал, в отличие от Яндекса и Мэйла.

AK> Но  не  думаю,  что  повторить  тебе  хочется именно судьбу и путь
AK> РАМБЛЕРа, а не Яндекса. Или я ошибаюсь?

Ошибаешься. Причём кардинально. :-)

Это  конечно полный офтоп, но мне было бы немного приятно, если б Гугл
повторял мою судьбу. ;-)

AK> Именно что "пытается". Где результат, кроме pr-шума ?

AK> "Потянуть  за  собой" - ну это наврядли : кто из твоих провайдеров
AK> до такой степени монополист, что никто другой аналогичных услуг не
AK> предоставляет, а? Что же это за услуги такие?

AK> А вот создать трудности - да, могут.
AK> Но это риски - они повсюду; их надо а) оценивать; б) нивелировать

AK> "Беда  не  в  том,  что  человек смертен, а в том, что он внезапно
AK> смертен".

AK> Можно  сказать,  что  ты  сам  и  есть  наибольший риск для твоего
AK> проекта - без тебя ж всё остановится и загнётся, не так ли?

А  acl и view в bind-е быстро работают? Я наверное на них буду делать.
Переезжать на другой dns-сервер причин достаточных пока не вижу.

--

С уважением,
Михаил Монашёв
mailto:postmaster at softsearch.ru