Re: OFFTOPIC Поиск ближайшего к юзеру сервера

Alexandr Sergeyev asergeyev на dyn.com
Ср Июл 28 17:21:41 MSD 2010

Михаил,

> И с его слов  становится очевидным, что для ускорения раздачи
> CDN должна очень глубоко интегрироваться с самим сайтом. Иначе
> всех тонкостей не учтёшь и будет не так быстро, как это возможно.

Люди способные крутить API CDN и у Dynect одновременно добиваются больших успехов для своих проектов.
http://highscalability.com/blog/2010/2/6/geo-aware-traffic-load-balancing-and-caching-at-cnbccom.html

> Чем  же  это лучше для нас? Там только про Ваши технологии говорить. А
> тут обо всех возможных решениях. Хотя для Вас, да, лучше.

Посчитайте цену того что вы пытаетесь придумать. Подумайте будет ли это обеспечивать вам 99.xxxx% аптайм.

Я только за то чтоб люди делали вещи своими руками. Просто часто можно сделать дешевле чужими. Я никого не заставляю уходить в наш форум, я не продажник и настаивать на нашем DNS cервисе как на магическом решении проблемы поиска ближайшего к пользователю сервера не собирался.

Кстати:
> А  acl и view в bind-е быстро работают? Я наверное на них буду делать.
> Переезжать на другой dns-сервер причин достаточных пока не вижу.

Как только бинд поднялся, всё работает довольно быстро. Долго работают другие вещи - обновления адресов, прокидывания изменений в зоне на слейв-сервера, рестарт сервера для изменения тех самых acl. Долго работает и просто DNS запрос если ваш сервер стоит далеко от пользователя или его recursive. Долгие TTL не спасают (и делают хуже в случае падения сервера, сети до него или датацентра, что тоже бывает). Хотя то, что я пишу "долго" возможно многим покажется "терпимо".

Удач =)

Саша.