Re: Не могу понять где try files ищет файлы

Aleksandr Sytar sytar.alex на gmail.com
Пт Июл 30 12:13:30 MSD 2010

30 июля 2010 г. 11:17 пользователь idrum <nginx-forum на nginx.us> написал:
> второй вариант - оно самое.
>
> если вы не работали с кодеигнитером: в
> этом фрейворке работает на принципе
> роутинга запросов, запросы вида
> site.ru/users/profile/45 есть site.ru/index.php/users/profile/45 и
> фреймворк ищет сначала файл
> контроллера users.php,в нём ищет метод profile,
> метод подгружает определёные вьюшки.
> так вот так как нет файла контролера
> system то на запрос site.ru/system/config/config.php
> кодеигнитер подгружает ексепшион и
> отдаёт 404 ошибку.

А скачивает он потому что у вас прописано: искать файлы и потом если
их нет проксировать fastcgi. Вы создайте локейшн для /index.php
который будет проксировать fastcgi и жизнь сразу наладится.
--
Have a nice day