Re: 499 ошибка - 499 error

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Чт Июн 3 17:21:27 MSD 2010

Hello!

On Thu, Jun 03, 2010 at 08:56:43AM -0400, wmiadmin wrote:

> Используем nginx как fron-end для apache.
> У нас в логах nginx периодически появляется ошибка 499:

[...]

> Встречается описание ошибки как:
> Клиент закрыл соединением до того, как ему хоть что-то было передано.

Это - правильное описание.

> и что проблему может решить опция proxy_ignore_client_abort

Это - неправильно.  Опция "проблему" не решает, она лишь изменяет
поведения nginx'а в этом случае.  Причём скорее в худшую сторону.

> Кто что может подсказать по этой ошибке ?
> Может ли она быть вызвана плохим каналом, проблемами в работе сети ?
> Может ли увеличение timeout помочь ?

Во многих случаях 499 - это нормально.  Скажем, клиент закрыл
браузер до того как успели загрузится только что открытой страницы
(или загрузки картинок с только что открытой страницы).

Если подобных ошибок много, и они для основной страницы - то это
может означать проблему.  Обычно проблема состоит в том что бекенд
тормозит, и нетерпеливые клиенты уходят с сайта не дождавшись
загрузки.  А может и не означать - например если в результате
"рекламной кампании" вам нагнали говнотрафика, и большинство
пользователей просто закрывает соответствующее окно сразу
(впрочем, есть мнение что это тоже проблема - только не
технического плана).

Я бы рекомендовал начать с простого - логгировать
$upstream_response_time, и посмотреть корреляцию с появлением 499.