Re: Вложенные location

Boris Dolgov boris на dolgov.name
Вс Июн 6 14:06:56 MSD 2010

Добрый день!

2010/6/6 Igor Sysoev <igor at sysoev.ru>:

> Недавно я пришёл к мысли, что вложенные location'ы - это наше всё: они
> позволяют делать масштабируемую конфигурацию и при этом использовать
> регулярные выражения в location'ах (но, разумеется, не всегда), например:
Это здорово! Потому что вчера я тоже пришел к такой мысли :) С их
помощью получается достаточно удобно генерировать конфиги на базе
однотипных правил для статических location.

А не появились ли какие-нибудь новые мысли/объявления по поводу
дополнений синтаксиса конфига, которые достаточно давно обсуждались?
В частности, block и use вместо инклюдов,
rate_limit 10k if ($geo == 'CN'); вместо ифов,
функции (md5, crc32) от переменных, и
location /a /b { ... } вместо location /a { ... } location /b { ... }?

--
Boris Dolgov.