Re[2]: Беслатные CDN [OFTOPIC]

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Чт Июн 10 01:47:42 MSD 2010

Здравствуйте, Александр.

A> Ну  корал  работает  на  planetlab'е  и  на  нодах  planetlab'а она
A> единственная.  У  них  несколько разных лимитов на отдачу трафика в
A> час  для  хоста на каждой отдельной ноде. Тоесть если трафика много
A> из  одного  региона  и  он  попадает на одну-две ноды (как обычно и
A> есть)  --  будет  упираться  в  лимит.  В начале следующего часа он
A> сбрасывается.

На  самом  деле  у меня возникла идея бесплатной CDN. Надо тебе что-то
быстро  раздавать  по  всему  миру, а сам ты хорошо раздаёшь в России.
Вступаешь  в  этакую фришную CDN и раздаёшь для российских посетителей
контент  других  сайтов  за  то,  что они раздают твой контент в своих
странах.  Чем  больше  чужого  раздал, тем больше твоего раздадут. Как
банерообмен на заре Рунета. Рулить всем этим можно через DNS, например.

--

С уважением,
Михаил Монашёв
mailto:postmaster at softsearch.ru