nginx+captcha

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Сб Июн 12 00:05:08 MSD 2010

Здравствуйте, Борис.

BD> Боюсь, людям ее тоже понимать с первого раза не удастся.
BD> И  потом,  чем  сложнее  капча,  тем  сложнее  ее  генерировать, а
BD> тредстартер,  как  я  понял,  хочет  генерировать  капчу на каждый
BD> запрос ддосового бота.

Рисовать капчу на каждый запрос конечно же не надо. Надо нарисовать их
заранее   побольше,   сложить   на   диске   и  дорисовывать  по  мере
необходимости.  А  чтоб  не  задосили, нераспознанные капчи показывать
снова.

Люди   такие   капчи  отлично  вводят.  Глаз  чтением  текста  отлично
натренирован.

--

С уважением,
Михаил Монашёв