Re: Где правильно взять /etc/init.d/nginx?

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Пн Июн 14 00:00:23 MSD 2010

On 13.06.2010 16:02, Igor Sysoev wrote:

> Если кто-нибудь предложит вариант, который устроит всех (или почти всех),
> я добавлю его в contrib.

beta-версия init-скрипта для nginx для CentOS:

* добавлена команда rotate для переоткрытия лог-файлов
* добавлена поддержка нескольких экземпляров nginx (beta)

в зависимости от того, как называется init-script,
сответственно будет назван pid-файл и будет использоваться
соответствующий конфигурационный файл.

основной init-файл желательно называть /etc/init.d/nginx
а дополнительные - делать симлинками на него, в случае если
во всех экземплярах используется один и тот же бинарный файл,
тогда упрощается обновлление инит-скрипта с помощью yum и rpm.

P.S. если есть предложения по улучшению скрипта или исправлению
ошибок в нем - присылайте сюда (в список рассылки) или мне емейлом.

--
Best regards,
  Gena