Re: проблемы с конфигурацией HTTPS - 404, 502

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Ср Июн 16 00:45:16 MSD 2010

On 15.06.2010 22:30, dedo wrote:

> ну направьте же меня на путь истинный,

два направления:

1. использовать nginx как frontend к apache
преимущества:
- более простая настройка
- более стабильная работа
недостатки:
- немного большее расходование RAM/CPU

2. читать документацию, архив списка рассылки,
смотреть best practices по конфигурированию,
и создавать свою конфигурацию под свои задачи.
( использовать try_files вместо if -e и т.п. )

> я лучше понимаю когда покажут...

это не форум, а список рассылки с достаточно большим количеством
читателей/участников. то что выглядит как форум - это просто один
из веб-интерфейсов к нему. подразумевается (насколько я понимаю),
что люди будут сначала читать документацию, потом смотреть в логи,
если что-то не получается, и только после этого задавать вопросы.

Документация
http://sysoev.ru/nginx/

Как правильно задавать вопросы
http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html