Re: Отдача статики с cookieless домена

Sergey Shepelev temotor на gmail.com
Пт Июн 18 16:19:47 MSD 2010

2010/6/18 grigory <nginx-forum at nginx.us>:
> Не, я же в самом первом посте
> интересовался, даёт ли этот нюанс
> какую-то значимую нагрузку или нет.
> Собственно, на вопрос никто не ответил.
> :-) Пока что я не вижу причин париться на
> предмет отдельного домена под 10
> картинок.

Значимость определяется входящим трафиком на запросах.

Разницу можно посчитать на практике.
Запустите wireshark или смотрите ifconfig или dstat или как вам ещё
удобнее смотреть статистику интерфейса.
Сделайте полное обновление страницы с картинками. (ctrl+r или ctrl+f5)
Замерьте сколько байт *ушло* от вас на сервер.
Выключите в браузере поддержку кук.
Сделайте полное обновление страницы с картинками ещё раз.
Замерьте сколько байт ушло.

Соответственно из второго числа вычитайте первое — это объективно
лишний, ненужный траффик, он только засоряет провода. А значимость вам
решать.

> .mysite.ru, то не поможет. Если
>
> А если домен и субдомен на разных IP
> висят, то поможет или нет?

Нет, куки отдаются независимо от адреса.