proxy_cache/proxy_store + flv_module

Andrew Kopeyko kaa на zvuki.ru
Ср Мар 3 20:33:25 MSK 2010

On Wed, 3 Mar 2010, Nickolay Slipchenko wrote:

> Все перерыл, но так и не нашел ответа на такой вопрос, можно ли использовать
> flv_module для кеша nginx? Конфигурация такая, есть кеш-сервер с nginx в
> моде кешируещего прокси + несколько сторадж-серверов. Популярное видео
> проксируется на кеш-сервер. Получается, что даже если у кеш-сервера есть
> застореный полный файл, когда я запрашиваю этот же файл с аргументом
> START=XXX, прокси считает это отдельным запросом и начинает вытягивать файл
> со сторадж-сервера по новой. Как научить прокси сервер отдавать закешеный
> файл с аргументом?

Думаю, так сработает (у меня работало со звуковыми файлами):

   location location ~ \.flv$ {
     flv;
     root /somewhere;
     error_page 404 = @fetch;
   }
   location @fetch {
     internal;
     proxy_pass       ...;
     proxy_store      on;
     proxy_temp_path  /somewhere/_fetch;
     root             /somewhere;
   }

У меня на nginx/0.5.38 наблюдалось 2 проблемы:
- если файла нет, а на него пришло 2 запроса - будет 2 соединения
   к бэкенду, а не одно
- недотянутые с бэкенда файлы (у меня бэкенд был в другой AS)
   остаются в proxy_temp_path - надо чистить по крону.

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa at zvuki.ru>