Resolver and Map questions

silly sad sad на bankir.ru
Пт Мар 5 12:24:01 MSK 2010

HELO

Я хочу странного.
Хочу в nginx в зависимости от $http_host иметь несколько других
переменных (зависимость значений которых от http_host известна).

вопрос 1:
можно ли чтобы map устанавливал значение не одной переменной а списка
переменных? (если нельзя то какой workaround был бы наиболее кошерным?)

вопрос 2: (Feature Request)
хочу чтобы дефолтное значение мапа могло быть переменной:
"если не найдено то установить результат равным такой-то переменной"
или хотябы один специальный случай:
"если не найдено то результат установить равным исходному значению"

вопрос 3:
можно ли получить от резолвера не только A запись?
есть ти способ сказать nginx-у: "добудь у резолвера запись типа TXT и
засунь в переменную $x"?