Re: Освободить канал для разгрузки сайта

Nikolay Grebnev nick на algen.spb.ru
Сб Мар 6 22:17:29 MSK 2010

А почему у первого забит канал-то?

Если слишком большой траффик с остальными 9 серверами - то или
переходите на более высокоскоростную сеть, или меняйте архитектуру.

Если из-за того что он (сам) слишком много что-то выкачивает снаружи -
то меняйте архитектуру.

И вообще - а с чего вы уверены, что у вас на КАЖДЫЙ сервер
гарантируется канал такой-то ширины??? Может он и так у вас один на
всех