Изменить заголовок(и) set-cookie после получения ответа от backend'а

Богун Дмитрий vugluskr на vugluskr.org.ua
Пн Мар 8 22:59:36 MSK 2010

Здравствуй, Народ.

Задумал я благое дело, а именно приделать proxy_cache к одному из проектов. Но
на моем пути встала одна(покаместь ^_^) проблема - сессионная кука, которую
хорошо бы спрятать от лиц, которым она не предназначена.

Эта кука не нужна до момента пока пользователь не авторизован, но как это
обычно бывает выдается всякому кто пришел на странички проекта без куки. Идея
состоит в том, чтобы ввести еще одно условие, по которому можно определить
авторизован ли в данный момент пользователь(к примеру еще одну куку, которая
будет служить флажком) и в зависимости от этого либо отдать пользователю
сессионную куку(а флажок спрятать), либо не отдать и спокойно пустить его к
закешированным данным.

Казалось бы берем перл, берем set-cookie пришедшую от backend'а и делаем свое
дело. Но реальность оказалась сложнее... не могу придумать как собственно
получить значение set-cookie после обработки запроса backend'ом.

по $r->header_in его не видно, что само по себе логично. В переменных он тоже
не появляется. "Многоэтажная" конструкция из nginx'ов, тоже проблему решить не
может. На этом идеи закончились.

Подскажите пожалуйста путь в светлое будущее.