Re: связка файл - ип

Андрей Василишин a.vasilishin на kpi.ua
Чт Мар 11 00:00:59 MSK 2010

Samoilov Anton пишет:
> доброе время суток всем.
>
> Возник такой вопрос, используются nginx для раздачи flv файлов, к
> серверу подключено сейчас 200 мегабит, этот канал еще не загружен
> полностью, обычно висит 20 - 50 файлов в раздаче - цифру получил
> так :
> lsof -np `pgrep -xd , nginx` | grep flv | wc -l

это показывает не количество файлов, а количество коннектов, тоже самое
показывает stub_status, если сервер занимается чисто раздачей флв

> но иногда происходит резкий скачок до 100 файлов, и такое чувство что
> они очень медленно тянутся с меня, тем самым просаживают диски, канал
> буквально валится - он свободен но харды забиты вот этим мелкими
> запросиками к крупным файлам.
> есть ли возможность сопоставить файл - ип качальщика, как бы в онлайн ?
> или только логи отслеживать ???
> ЗЫ. подозреваю что кто то балуется :(, ввел ограничение 4 запроса на ип
> - срезало пачку обормотов с качалками :), но умные остались %)

поставьте output_buffers  1 512k; хотя бы - это уменьшит количество
сиков, также set $limit_rate  = отдаваемому потоку (или чуть больше)
уменьшит нагрузку на диски.

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE