Re: Ajax и Nginx 0.8.x

silly sad sad на bankir.ru
Чт Мар 18 13:15:38 MSK 2010

> не работают ссылки с использованием Ajax (прокрутки списков к примеру) - но если скопировать в буфер ссылку и далее вставить в адресную строку - страница загружается и дальше на этой странице проблем с Ajax нет...

одна из очень вероятных возможностей:
Осёл в очередной раз положил болт на BASE HREF
как он это часто делает: одни функции принимающие относительные урлы
отсчитывают его от отной базы, другие функции от другой.
(втречается "фича" только в Осле)

P.S.
И пожалуйста не отвечайте мне. это выходит за тематику этой рассылки.