Re: вопрос по add_before_body

Anton Kiryushkin swood на fotofor.biz
Чт Мар 18 18:12:47 MSK 2010

Да, абсолютно верно.
После своего поста я осознал, что нужно просто при определенном виде
запроса делать запрос к нужному сайту, который требуется обернуть в
iframe и выдать его на странице. Насколько я понимаю стандартных
модулей у nginx для этого нет. Получается правильнее писать какой-то
perl-обработчик.

18 марта 2010 г. 17:52 пользователь Михаил Монашёв

Best regards,
Anton Kiryushkin,