Re: Как ограничить общую скорость на location

Sergej Kandyla sk.paix на gmail.com
Ср Мар 24 11:52:30 MSK 2010

knndknnd wrote:
> а можно по подробнее как все это прикрутить к nginx. Эсли это то что я имею в веду.
> Немного уточню. Есть сервер с Nginx Который отдает медиа данные. Мне нужно ограничить скорость только на server, location или ip что бы не забивать весь канал раздачей контента. Сетевая карта одна.

все делается очень просто.

Cтатику вешаете на отдельный IP и server_name, например,
downloads.example.com,
динамику - на другой IP.  А дальше лимитируете канал статики средствами OS.

Если статика и динамика будут на разных винтах - лучше, а если еще и на
разных машинах  - еще лучше.