client_max_body_size

Valery Kholodkov valery+nginxru на grid.net.ru
Пн Мар 29 14:03:54 MSD 2010

----- silly sad <sad at bankir.ru> wrote:
> Hi
>
> на какие реальные свойства сервера может влиять client_max_body_size ?
> (на занимаемую память, на производительность итп)

Ни на объем занимаемой памяти, ни на производительность client_max_body_size напрямую не влияет. Но если client_max_body_size > client_body_buffer_size, то будет небольшая потеря производительности из-за буферизации на диск.

> нет ли в слишком большом client_max_body_size какого-либо непрямого
> security impact ?

Есть. Чем больше client_max_body_size, тем больше используется дискового пространства для временного хранения тела запроса. Поскольку дисковое пространство тоже ресурс, то оно может исчерпаться. Соответственно, чем больше client_max_body_size, тем больше вероятность этого события.

> в частности:
> если я ради одной странички upload увеличу client_max_body_size для
> всего виртуального хоста, насколько гадким окажется мой поступок?

Зависит от масштаба сервиса и уровня паранои. Чем больше масштаб сервиса и уровень паранои, тем более серьезными окажутся последствия Вашего поступка.

--
Regards,
Valery Kholodkov