Re: разбор аргументов в динамическом запросе и перенаправление

alk nginx-forum на nginx.us
Пн Мар 29 17:17:27 MSD 2010

Большое спасибо за отклики.
Если по наводке из первого ответа я еще нашел в официальной документации упоминание об использовании error_page для перенаправления безе переписывания URI, то второй ответ и указанные в его конфиге команды мне ни разу не встретились в документации. Потом уже поиском в Гугле я нашел, что это оказывается модуль map. Догадаться его использовать для этой цели новичку просто невозможно.
М-да, жаль, что казалось бы простую функциональность нужно реализовывать таким сложным образом.
На форуме я нашел еще и такой вариант редиректа
rewrite ^(.)$ http://mainsite.ru/$1 redirect;

Но вот что странно. Такое условие срабатывает:
if ($http_user_agent ~ MSIE) {
        rewrite ^(.)$ http://mainsite.ru/$1 redirect;
                                           }

А такое - НЕТ!