Re: Перегрузка backend - можно ли "попридержать запрос" (Nginx + Tomcat)

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Чт Май 6 13:43:19 MSD 2010

> Если "похожее" сообщение будет у пользователя, он тоже не будет жать Reload.
> Далее, если клиентское приложение а-ля Rich (Comet / что-то другое), то
> страница  (продложение обработки) может быть возобновлена автоматически - по
> аналогии как это на gmail ("trying to connect").
Ровно это я и говорю - придерживать запрос от пользователя не
надо/нельзя, надо показать ему страницу "ждите". А робот сам
справится/должен справиться с ситуацией.