Re: Перегрузка backend - можно ли "попридержать запрос" (Nginx + Tomcat)

nickmz nginx-forum на nginx.us
Чт Май 6 15:01:05 MSD 2010

В данный момент показывается страница с "тикающим" счетчиком обратного отсчета на 5 минут и кнопкой принудительного обновления - это все есть.

Насчет кластеризации вы тоже правы. Приложение разработано с учетом возможной кластеризации под Terracotta - но в данный момент я не могу позволить себе несколько нод под это дело, а если запускать все (2 аппсервера + Terracotta) на одной ноде - там памяти не хватит.

Собственно проблемы как таковой нет - я просто интересуюсь еще одной возможностью.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,83161,83216#msg-83216