Re: настройка сервера для отдачи статики для 2-х серверов

demoversion nginx-forum на nginx.us
Пт Май 7 20:43:07 MSD 2010

спасибо, но даже не знаю ведь passenger не так работает,
root должен быть для обоих серверов /wwwdata/siteifua/public

кроме того опция - passenger_enabled on; - должна быть включена только в одном сервере, что бы економить память и только один сервер обрабатывал 2 домена (потом будет больше доменов)

вот тут например мне посоветовали другой способ (попробую вечером сегодня)
http://groups.google.com/group/ror2ru/browse_thread/thread/ebac290718ca8c44

но мне не понятно как задать это:
set $fullpath /system/assets/$http_host$uri;

может есть совет?
спасибо!

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,83852,83920#msg-83920