Re: Дайджест списка рассылки nginx-ru; том 7, выпуск 18

Stanislav S. Osipov oss на nigma.ru
Вс Май 9 13:10:34 MSD 2010

Нет, в момент возникновения проблемы нагрузка была раза в три меньше
основоного времени.

9 мая 2010 г. 12:00 пользователь <nginx-ru-request на nginx.org> написал:

> [...]

40 минут сокеты были полностью заняты, проект лежал глухо из бесповоротно,
рестарт апачей не помгал, пока не переденули нжинкс, на вход нжинкса шло от
силы 30 rps, в то время как обычная нагрузка у нас от 200rps.