nginx & apache lockf

VVS vvs на onecd.ru
Вс Май 16 22:21:48 MSD 2010

Здравствуйте.

Есть apache2.2. Хочу перед ним поставить nginx.
Вопрос в следующем.

Достаточно в httpd.conf указать два разных IP адреса или два разных порта для Listen
Listen 192.168.1.1:80
Listen 192.168.1.2:8080
или
Listen 192.168.1.1:80
Listen 192.168.1.2:80
для того, чтобы радостный accept превратился в lockf на всех видимых в топе чайлдах апача.
Если поставить Listen 80 все будет работать в состоянии accept, если поставить
Listen 80
Listen 8080
получим lockf.
Это происходит БЕЗ обращений к вэб-серверу, так что не грешим на пхп, перл и т.д.

Возникает вопрос почему?
Насколько я понимаю, при средней нагрузке на производительности сие почти никак не скажется.
Хочу для себя понять что именно блокирует апач/система и что будет при высокой нагрузке...

Помогите, пожалуйста с объяснением.
Что такое lockf объяснять не надо.

Спасибо.