Re: поиск ликов

Alex Antropoff alant на transtelecom.md
Ср Май 19 13:11:24 MSD 2010

19.05.2010 10:59, Igor Sysoev пишет:

> Вот это:
> говорит о том, что запуск был с "master_process off".

Вот поэтому и я написал в рассылку, основной вопрос все-таки
'Как правильно искать лики в nginx'
valgrind с использованием мастера мне не помог, либо я не разобрался как
отлавливать лики в форкнутых процессах.

Может perftools использовать или что-то другое, которое бы позволило
сделать дамп всех текущих выделенных блоков при прибитии процесса или по
сигналу ?
Я-то легко запущу в обычном режиме обратно, но мою проблему это не
решит, так и будут воркеры отъедать память.