nginx user

Anton Bessonov exelib на googlemail.com
Пт Май 21 01:25:05 MSD 2010

Gena Makhomed schrieb:

> множество экземпляров nginx можно запускать и одним init-script`ом,
> посмотрите например, как это сделано в RHEL/CentOS для сервиса vsftpd.
>
> master-процесс порождает worker-процессы с помощью fork, так что
> лишнего использования памяти в больших количествах тут тоже не будет.

> если у вас 100 пользователей и вы каждому дадите свой собственный nginx
> - то оверхед администрирования будет == 0 : они будут делать все сами.

Вот конкретно имею

server{
    [всякие мелочи]
        location ~* ^.+.(html|gif|jpg|png|css|zip|rar|exe|com)$ {
                root /home/xxx/public;
        }
}

выдаёт 403 из-за того, что у nobody нет прав на чтение каталога xxx.

Правильно ли я понимаю, что есть 3 пути:
1. Добавить пользователя nobody в группу xxx и проставить нужные права
(что позволит соседним скриптам достукиваться до содержимого в public).
2. Запустить отдельный энджин от нужного юзера (что для такой
минимальной локации является целой Авророй).
3. Пропустить через php-fcgi, ктороый запущен от нужного пользователя
(что скажется на производительности, да и является той же фигнёй как в
пункте номер 2.).

или есть предложения по-красивее?