Re: Include часть конфига

Anton Bessonov exelib на googlemail.com
Сб Май 22 21:35:57 MSD 2010

Gena Makhomed schrieb:

> [...]
>
> первый вариант: создание своего собственного генератора конфига для
> nginx на языке высокого уровня или на shell
>
> второй вариант:
> http://catap.ru/blog/2009/07/20/nginx-config-samples-typical-hosting/#post-195

Спасибо большое.

Первый вариант был бы хорошь тем, что можно потом это чудо привязать к
любой "нормальной" панели администрирования.

Второй не совсем то, что мне нужно. Он подходит как "усовершенствование"
актуального конфига для энджина первого уровня. Может я чего-то не
увидел. Опишу ситуацию по подробней, может ещё идеи будут. Исходная
ситуация:

1. Нежелание подымать апач только из-за suexec.
2. На папки пользователей выставлены права, что бы доступ был
исключительно только у этих пользователей ("не верь соседям").
3. PHP и джанго сайты держатся на fcgi, запущенного для каждого
пользователя со своими правами.
4. Невозможность отдавать статику энджином из-под "nobody" заставляет
создавать двух-уровневую схему энджинов. Конкретно:
а. Энджин второго уровня (а их по одному для каждого юзера)  запущен под
user1 и слушает на порту 8001. Статику отдаёт на прямую, а отсальное
посылает на 9001 на fcgi.
б. Энджин первого уровня запущен от nobody и взависимости от хоста
проксирует либо на 8001, либо на 8002 [...].

Схема в сумме работает, но это, простите, через одно место.