If rewrite

No1 nginx-forum на nginx.us
Пт Май 28 13:20:40 MSD 2010

Перечитал про location.Извиняюсь за ерунду добавленную в вашу структуру.
Все таки location ~* \.(css|js)$ { делает что-то непонятное с моими css&js.Они просто не подгружаются.
iotop отсутствует  в freebsd,да и требует линуховое ядро.Dstat - думаю не покажет нагрузку на винты по процессам или я не прав?
По поводу кеширования на винт:работает сейчас явно быстрей,но вы дело говорите(Кешировать на диск файлы, которые лежат на этом же диске - смысла нет, лучше уж отдавать их напрямую nginx-ом).Думаю о разносе файлов в таком случае на другие винты или сервера и делать алиасы,чтобы для программеров не было проблемой нахождение файлов в разных местах.
Если конечно есть варианты интересней у вас и готовы поделиться:)Буду очень рад)

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,89982,91423#msg-91423