Re: nginx (Windows XP) + php-cgi.exe - одновременно обрабатывает только один запрос - остальные ждут

iWarior nginx-forum на nginx.us
Пн Май 31 02:31:53 MSD 2010

[i]Это абсолютно нормально. Хотите параллельно обрабатывать несколько запросов: запускайте два/три/сколько нужно php-cgi.[/i]

эм, я, наверное, немного не так объяснил... Дело в том, что тот-же Apache в режиме php через cgi обрабатывает несколько запросов одновременно. Да, и nginx в Linux так точно умеет.

У меня есть скрипт, допустим http://localhost/test.php - выполняется он 30 секунд, в момент его выполнения, может потребоваться вызвать http://localhost/gogo.php , но он не начнёт обрабатываться пока не закончит test.php.

Если Вы правы, а я заблуждаюсь - какой тогда смысл в php-cgi, если их надо множить (да и при большой загрузки - они займут уйму портов и ОЗУ)? К тому же, как такое сконфигурировать?

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,92416,92427#msg-92427