patch for mod-ctpp2 r15 (error fixed)

Валентин Бартенев ne на vbart.ru
Чт Ноя 18 23:20:01 MSK 2010

> Здравствуйте.
>
> Обнаружил проблему, иногда появляющуюся при получении пути к файлу с
> шаблоном из заголовка X-Template (ngx_str_t->data без терминирующего
> нуля используется в дальнейшем как этот ноль имеющая).
>
> По быстрому сделал патч.
>
> Спасибо.

Здравствуйте.

Весьма странно. Беглая ревизия кода показала, что в tmpl->data должен бы
остаться терминирующий ноль после слияния, я это учитывал. Смотрел с
дебаггером: также все хорошо, терминальный ноль всегда присутствует.

Нужны подробности, чтобы воспроизвести и разобраться в проблеме. Настройки
nginx, заголовки бэкэнда, обстоятельства в каких случаях проблема проявляется,
в каких нет.

Можете мне лично на почту: ne на vbart.ru

Спасибо.

--
Валентин Бартенев