Re: Должны ли строки в ngx_str_t->data терминироваться нулевым байтом?

Валентин Бартенев ne на vbart.ru
Вс Ноя 21 16:05:56 MSK 2010

> Присутствие 0 гарантируется только в некоторых специфических
> случаях (e.g. при парсинге конфига переданные в обработчик
> директивы аргументы всегда терминированы 0'м).  В общем случае 0'я
> нет.

А случай значений исходящих http заголовков все-таки является специфическим
или нет? Я смотрел код fastcgi и wsgi модулей, там в функциях *_process_header
явно добавляется \0 в конец. Но, как оказалось, сторонние модули могут не
следовать этому. Тут, либо их разработчикам надо сообщить, чтобы исправили,
либо учитывать самостоятельно такую вероятность.

--
Валентин Бартенев