nginx и freebsd 8.1

Elifan elifan2007 на ya.ru
Чт Ноя 25 11:50:03 MSK 2010

Добрый день всем!

Перенёс бэкенд (nginx) на новое железо с ОС freebsd 8.1
После этого фронт-энды (nginx proxy-pass) как под 7.3 так и 8.1
фряхой стали отдавать неполные http ответы с динамикой, которая берется
с  бэкенда,  статикой  которая лежит локально (отдается по полкартинки
или  flv  обрывается  при  загрузке)  или  некоторые хосты (по отчетам
host-tracker) получаю 500-тую ошибку.
В логах error nginx чисто, а вот в messages:
kernel: pid 4310 (nginx), uid 65534: exited on signal 11
Сам бэкенд также отдает статику и у него все ок.

Когда  трафика  мало,  и  ошибок нет практически.
Как только вечер или ночь,  всё  ужасно.  Как  я  понимаю  падает  nginx.. Пробывал 0.7.65,
0.7.67, 0.8.53, результат одиннаков.
Не  факт  что проблема в nginx, т.к. эта связка бэк-фронт-энд работала
на 6.х и 7.х фри без проблем, а вот 8.1...

Сегодня  хочу  дождаться нагрузки и сделать debug log. Может на что-то
еще обратить внимание?

Спасибо за совет.