POST + GET

Sergey Shepelev temotor на gmail.com
Пт Окт 1 12:30:00 MSD 2010

2010/10/1 Un Lexx <unlexx at gmail.com>:
> 30 сентября 2010 г. 22:13 пользователь Sergey Shepelev
> а подробнее можно?

Не уверен про что именно тут надо подробнее... если про директиву, то
вот: http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_headers_module.html#expires

Про почему именно expires -1: к сожалению, dix75 не даёт точной
информации о своей проблеме, но, скорее всего, она заключается в том,
что на следующем запросе флеш берёт ответ из своего (или браузерного?)
кеша и автору вопроса это не нравится. Поэтому я предложил строчку
запрещающую кеширование ответа.

> я так понимаю надо на GET запросы(которые часто повторять) ставить
> малое время чтоб  успевало устаревать до следующего запроса

Совершенно верно.